02.08.2019 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийВ минувшем финансовом году совокупная выручка облачных сервисов компании NAUMEN выросла на 39% по сравнению с показателями 2017 года и составила 140,4 млн руб. В сегменте SaaS (software as a service) компания NAUMEN представлена на рынке несколькими облачными сервисами: Service Desk для автоматизации внутренних ИТ-процессов ITSM365, сервис для холодных продаж Скорозвон, электронная торговая площадка SETonline, краудсорсинговая сервисная служба для розничных сетей OpenTask. «Российский бизнес в прошлом году преодолел негативное отношение к облачным сервисам и осознал их преимущество в вопросах сокращения издержек, — отметил Дмитрий Лукьянов, основатель и руководитель сервиса облачного колл-центра „Скорозвон“. — Кроме того, в условиях быстро меняющихся рынков, компании все чаще отдают предпочтения готовым к эксплуатации облачным ...
читать далее.