26.07.2019 НовостиВ контуры исследуемого рынка входят коммуникационные услуги, предоставляемые игроками рынка (операторами связи и ИТ-компаниями) через открытое API, основными из которых являются: ВАТС, IVR, Callback, Call Tracking, интеллектуальная маршрутизация звонков, голосовой бот, отправка/получение SMS-сообщений (за исключение массовых смс-рассылок), отправка/получение сообщений через мессенджеры (за исключение массовых рассылок). По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2018 году объем рынка коммуникационного API в России увеличился на 91% по сравнению с 2017 годом и составил 2,6 млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 71% по отношению к 2017 году и приблизилось к 48 тыс. Рынок находится в начальной стадии развития, контуры его только начинают формироваться. Специализированных компаний, имеющих собственные платформы и предоставляющих услуги ...
читать далее.