Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Клиентские компьютеры в корпоративном секторе становятся очень разнообразными, что хорошо для бизнеса заказчиков, но еще лучше — для бизнеса интеграторов. Роль интегратора значительно возрастает, равно как и корпоративного ИТ-департамента, но и профили их деятельности несколько меняются. «User centric» — ключ к эффективности бизнеса Ключевой фактор эффективности бизнеса — персонал. Именно сотрудники определяют успешность и динамичность любой деятельности, искусственный интеллект (о чем CRN/RE писал), «цифровая трансформация» (о чем CRN/RE писал также) и прочие современные тренды лишь помогают в этом людям. Поэтому подход «user centric» разумен и вполне оправдан. Принцип прост: пользователю должно быть максимально удобно работать над рабочими задачами в любое время, из разных мест и с разных устройств. Для этого нужно сделать удивительно много. Только в теории все можно перевести в «облака» и к приложениям «привинтить» web-формы, реальность оказывается куда как суровей. Еще недавно специалисты по администрированию и ИБ считали «кошмаром» ситуацию, когда корпоративное устройство оказывалось вне сети компании и за периметром безопасности, сейчас же ситуация усложнилась качественно. Корпоративные сотрудники разнообразны, их можно и нужно классифицировать, в зависимости от особенностей решаемых задач. Например, Dell предлагает различать основные типы (офисный сотрудник, удаленный работник, мобильный пользователь и в отдельную категорию выделяет мобильного офисного пользователя ... читать далее.