18.07.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийКомпания Commvault (NASDAQ: CVLT) анонсировала стратегию, основанную на принципе partner-first, и связанные с ней обновления в глобальной партнерской программе. Партнерам теперь доступны более высокий уровень рибейтов, отчислений в маркетинговый фонд и упрощенный механизм регистрации сделок. «Мы выслушали наших партнеров и клиентов и создали прочную основу для взаимного успеха Commvault и ее всемирной партнерской сети на основе их отзывов», — сказал Риккардо Ди Блазио, Chief Revenue Officer Commvault. «Главная цель для нас — сделать сотрудничество с Commvault более простым и выгодным для партнеров. Мы придерживаемся нашей партнерской стратегии и эта программа является самой простой, прозрачной и выгодной партнерской программой в истории Commvault». Партнер Commvault MarketBuilder cможет зарабатывать в среднем в 2,5 раза больше, чем в прошлом году ...
читать далее.