17.07.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложенийCTI стала обладателем золотого партнерского статуса компании Omilia. Сотрудничество с компанией Omilia происходит в рамках стратегического развития направления «Контактные центры» компании CTI, в частности, для расширения функционала омниканальных систем удаленного обслуживания. Автоматизация этих бизнес-процессов напрямую влияет на качество работы любого контактного центра, и, как следствие, повышает лояльность его клиентов. Именно поэтому расширение портфеля решений и предложение клиентам самых эффективных технологий — приоритетная задача CTI. «Компания CTI имеет колоссальный опыт построения контактных центров под самые разнообразные бизнес-задачи. В наших проектах клиенты по достоинству оценили эффективность от интеграции решения Omilia с системой CTI Omni. Ведь автоматизированное понимание свободной ...
читать далее.