10.07.2019 Новости, Маркетинг, Менеджмент, РозницаС развитием цифровых В2С-коммуникаций центр тяжести розничных продаж неумолимо смещается из традиционных торговых точек в онлайн. Для ИТ-ритейлеров из сегмента СМБ это вовсе не неожиданность: свои собственные Интернет-магазины (конечно, с доставкой только в пределах города, максимум ближайшей области) многие из них открыли довольно давно. Но вот незадача: продажи через онлайн у этих небольших ритейлеров частенько идут существенно хуже, чем у крупных торговых Интернет-площадок. И дело тут не только в разнице объёмов оборота: подход e-commerce, который исповедуют Amazon и идеологически схожие ним розничные гиганты, принципиально отличается от лидогенерации с классической воронкой продаж, свойственной малым и средним онлайновым торговым точкам. Уточним на всякий случай терминологию: «лидом» ...
читать далее.