10.07.2019 Новости, Маркетинг, Менеджмент, Розница
С развитием цифровых В2С-коммуникаций центр тяжести розничных продаж неумолимо смещается из традиционных торговых точек в онлайн. Для ИТ-ритейлеров из сегмента СМБ это вовсе не неожиданность: свои собственные Интернет-магазины (конечно, с доставкой только в пределах города, максимум ближайшей области) многие из них открыли довольно давно. Но вот незадача: продажи через онлайн у этих небольших ритейлеров частенько идут существенно хуже, чем у крупных торговых Интернет-площадок. И дело тут не только в разнице объёмов оборота: подход e-commerce, который исповедуют Amazon и идеологически схожие ним розничные гиганты, принципиально отличается от лидогенерации с классической воронкой продаж, свойственной малым и средним онлайновым торговым точкам. Уточним на всякий случай терминологию: «лидом» в Интернет-маркетинге называют такого посетителя онлайнового магазина, который в перспективе с высокой вероятностью совершит в нём покупку, то есть станет в итоге клиентом. Причём таким, который снова и снова будет возвращаться именно к этому продавцу, поскольку установит с ним достаточно прочную психоэмоциональную связь. «Лидогенерация», соответственно, — процесс выявления лидов среди великого множества посетителей коммерческого веб-сайта и постепенного подведения их к переходу в статус клиента: совершению покупки. Стратегия лидогенерации естественным образом зародилась во времена бурного роста Интернет-торговли, когда доступных потребителю предложений уже становилось слишком много, чтобы ...
читать далее.