09.07.2019 Новости, Инвестиции в ИТ, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника«АльфаСтрахование-Жизнь» внедрила инновационного робопомощника и систему онлайн-обучения и тестирования знаний для продающих менеджеров компаний-партнеров. Инновационный бот-помощник работает в режиме 24/7. Виртуальный собеседник сообщает о статусе договоров клиентов и о ходе рассмотрения страховых дел, делится списком документов, необходимых для оформления уведомления о страховом событии. Менее чем за месяц с момента запуска чат-бот помог 534 менеджерам, заслужив положительную оценку 80% из них. Помимо этого, в соответствии со стандартами Центрального банка РФ и Всероссийского союза страховщиков, компанией был также внедрен автоматический сервис онлайн-обучения и тестирования знаний продающих менеджеров. Удаленным способом он позволяет быстро и эффективно разъяснять особенности продуктов ...
читать далее.