05.07.2019 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментПерсонификация продаж, по мнению множества экспертов, — одно из важнейших средств развития розничного бизнеса в современных условиях. При онлайновом взаимодействии с покупателем фиксировать и сохранять историю его запросов и покупок совсем просто, но как быть с посетителями традиционных магазинов? Довольно широкое применение находит такой метод как идентификация клиентов торговой точки по их смартфонам: непротивозаконная, сравнительно дешёвая и крайне эффективная. Путь к сердцу через трекер Оговоримся сразу: с точки зрения закона попытка определить личность посетителя по смартфону без его ведома — дело как раз сомнительное, поскольку граничит с несанкционированной слежкой. Зато никак не запрещено отслеживать сами смартфоны по их уникальным идентификаторам: номеру IMEI, MAC-адресу адаптера ...
читать далее.