19.06.2019 Новости, Искусственный интеллект«Ак Барс Банк», один из крупнейших универсальных банков Республики Татарстан, совместно с технологическим стартапом Heedbook, в рамках пилотного проекта внедрил систему повышения эффективности работы офисов компании. В результате кросс-продажи дополнительных услуг увеличились в два раза, удовлетворенность клиентов выросла на 23%, а количество обоснованных жалоб — было снижено на 14%. Нейросетевое решение Heedbook было разработано на основе когнитивных сервисов Microsoft Azure и Azure Cosmos DB. Технология осуществляет анализ диалога с клиентом, определяя какие чувства он испытывает при общении с сотрудником. По итогам менеджер может зайти на портал Heedbook и посмотреть, как проходило взаимодействие, а также идентифицировать моменты, требующие доработки. На первой стадии сотрудники одного из отделений банка, напрямую ...
читать далее.