10.06.2019 Новости, Безопасность, Маркетинг, МенеджментПраво первородства за чечевичную похлёбку? Вчерашний день! Сегодня многие даже из тех, кто вполне подкован в вопросах информационной безопасности, готовы раскрыть незнакомцам свои персональные данные всего-то за бесплатный пончик. Для современной розничной торговли, движимой данными (data-driven retail), это весьма воодушевляющие новости. Читая в последние годы всё более многочисленные сообщения об утечках персональных данных, трудно не согласиться: онлайновые информационные хранилища не настолько надёжны, насколько хотелось бы их операторам. А ведь именно обработка таких данных с применением искусственного интеллекта, что выражается в конечном итоге в персонификации продаж, и становится сегодня основой для развития ритейла — в эпоху всепобеждающей благодаря Интернету омниканальности. Казалось бы ...
читать далее.