10.06.2019 Новости, Безопасность, Маркетинг, Менеджмент
Право первородства за чечевичную похлёбку? Вчерашний день! Сегодня многие даже из тех, кто вполне подкован в вопросах информационной безопасности, готовы раскрыть незнакомцам свои персональные данные всего-то за бесплатный пончик. Для современной розничной торговли, движимой данными (data-driven retail), это весьма воодушевляющие новости. Читая в последние годы всё более многочисленные сообщения об утечках персональных данных, трудно не согласиться: онлайновые информационные хранилища не настолько надёжны, насколько хотелось бы их операторам. А ведь именно обработка таких данных с применением искусственного интеллекта, что выражается в конечном итоге в персонификации продаж, и становится сегодня основой для развития ритейла — в эпоху всепобеждающей благодаря Интернету омниканальности. Казалось бы, непрерывно происходящие здесь и там утечки чувствительных данных должны вредить процессу цифровой трансформации розничной торговли. Ведь, допуская возможность таких утечек, массовый покупатель будет менее склонен делиться с продавцом (и не с одним, — с десятками и сотнями их!) достаточно полной информацией о себе, о своих пристрастиях, привычках и стремлениях. Словом, обо всём том, что позволяет системам машинного обучения составлять вполне адекватные потребительские профили и формировать персонифицированные предложения, значительно повышающие эффективность продаж. На деле, впрочем, ситуация складывается несколько иная. Судя по всему, степень беспокойства среднестатистического ...
читать далее.