30.05.2019 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент, РозницаОглушительный успех крупнейших торговых площадок в Интернете обескуражил множество небольших ритейлеров. Казалось невозможным всерьёз конкурировать с громадной компанией, которая располагает разветвлённой сетью складов, отлаженной логистической службой в масштабах страны (а то и мира), да ещё и розничные цены благодаря огромным оборотам способна предлагать самые привлекательные. Не время мелочиться Но не всё так плохо: для скромных по масштабам онлайновых ритейлеров в последнее время начинают открываться новые бизнес-возможности. Происходит это по мере того, как ведущие торговые площадки в Интернете окончательно утверждаются на вершине розничного Олимпа. В ситуации, когда доминирование уже завоёвано и бесспорно, меняется стратегия развития. Яркий пример подобной смены бизнес-практик даёт ...
читать далее.