Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
У клиентов и партнеров Salesforce всё еще остаются вопросы о самом масштабном отказе сервисов в истории компании в конце прошлой недели. Как это было Salesforce столкнулась с крупнейшим в своей истории отказом сервисов в прошлую пятницу с переходом на уикенд. К концу дня в понедельник отказ был большей частью ликвидирован, но и тогда не все пользователи смогли полностью восстановить работу. Из-за отказа агенты по сбыту и маркетеры по всему миру на несколько часов потеряли доступ к Salesforce Marketing Cloud, так что некоторые компании даже отправили сотрудников по домам на выходные раньше обычного. У клиентов и партнеров компании всё еще остается много вопросов о том, как могло случиться, что дефектный скрипт для приложения автоматизации маркетинга Pardot посеял такой хаос. Вот что нам известно о происшедшем (и что еще хотелось бы узнать). 6. Закрытие доступа к Pardot Salesforce узнала о проблеме в пятницу, когда клиенты, использующие приложение автоматизации маркетинга Pardot, начали сообщать, что все их пользователи могут видеть и изменять любые данные своей компании, имеющиеся в облачной системе. Чтобы предотвратить раскрытие конфиденциальной информации из-за сбоя в разрешениях, Salesforce прекратила доступ к инструментам Pardot и всему облаку Salesforce Marketing Cloud, частью которого они являются. Вскоре выяснилось, что причиной сбоя была ошибка в сценарии базы данных. Вендору удалось изолировать организации, непосредственно затронутые проблемой с Pardot, и к субботе ... читать далее.