21.05.2019 НовостиКомпания МТТ, федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, анонсировала запуск нового интеграционного сервиса — сквозной web-аналитики для среднего и крупного бизнеса, сервисных и ритейл-компаний с длинным циклом продаж и разветвленной IT-структурой. С помощью системы сквозной web-аналитики МТТ клиенты на одном экране могут видеть в разбивке по каналам привлечения расходы на digital-продвижение: показы, клики, конверсии и лиды, с возможностью детализации до объявлений и ключевых слов. Данный инструмент позволяет одновременно управлять digital-каналами, быстро находить аномалии в источниках трафика, анализировать эффективность каналов привлечения и на основе этих данных быстро принимать управленческие решения. «Сквозная web-аналитика МТТ — наша внутренняя разработка с доказанной ...
читать далее.