21.05.2019 НовостиКомпания «Логика Бизнеса» поддержала развитие сервисного центра по работе с персоналом для 127 региональных офисов сотового оператора Tele2, организовав работу с кадровым учетом. Оператор сократил издержки на дублирование персонала и упорядочил работу бэк-офиса. Tele2 — оператор сотовой связи, работающий в 67 субъектах Российской Федерации. Компания стремится предлагать клиентам лучший сервис, для чего постоянно повышает собственную эффективность. Одним из решений для качественного улучшения бизнес-процессов территориально распределенной компании стала централизация части функций бэк-офиса (HR, финансы и бухгалтерия) в общих центрах обслуживания (ОЦО). В 2017 году исполнение стратегии получило свое продолжение в реализации нового проекта: добавлении в состав общего программного комплекса подсистемы ...
читать далее.