Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания SAS вновь вошла в число лидеров магического квадранта Gartner по многоканальным маркетинговым хабам Gartner’s Magic Quadrant for Multichannel Marketing Hubs The Forrester Wave™: Enterprise Insight Platforms, 2019. Решение SAS Customer Intelligence 360, которое оценивалось наряду с предложениями других ведущих поставщиков, опередило остальных претендентов по критерию «способность реализации». Эксперты Gartner особо отметили возможности встроенных аналитических инструментов на базе искусственного интеллекта (ИИ), благодаря которым технология SAS Customer Intelligence позволяет принимать взвешенные решения в режиме реального времени и в конечном итоге повышает качество обслуживания клиентов. Это особенно значимо в современную эпоху, когда ИИ все шире применяется в маркетинге, позволяя брендам эффективнее извлекать пользу из данных, оптимизировать маркетинговые операции и повышать лояльность потребителей. Разрозненных решений для отдельных процессов и операций недостаточно: это неудобно, накладывает функциональные ограничения и замедляет работу с целевыми аудиториями. Сегодня на первый план выходят многоканальные маркетинговые хабы, под которыми Gartner подразумевает инструментарий, позволяющий «дирижировать» коммуникациями компании из единой точки. Такие хабы предполагают взаимодействие с разными сегментами аудитории по разным каналам, в том числе посредством соцсетей, вебсайтов, мобильной связи, рассылок, колл-центров и др. Этот подход может эффективно использоваться ... читать далее.