14.05.2019 Новости, Документооборот и ECM, Мобильные и беспроводные решенияКак сообщила компания Directum, корпоративный чат-бот, представленный для ECM-системы Directum еще в сентябре прошлого года, теперь доступен для пользователей DirectumRX. C помощью чат-бота сотрудники могут прямо в мессенджере отправлять заявки во внутренние службы и знакомиться с документами. Directum Bot — это решение для доступа к корпоративным услугам и процессам для всех сотрудников, даже тех, у кого нет стационарного рабочего места: рабочих, водителей, экспедиторов и т.д. При этом им не нужно осваивать новый интерфейс, работа ведется в привычном диалоге мессенджера. Чат-бот для DirectumRX работает в мобильном приложении Viber по настроенным процессам. В текущую версию решения включены два процесса, которые часто встречаются на практике: оформление сервисных заявок и ознакомление с документами. Возможности чат-бота не ...
читать далее.