13.05.2019 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Ericsson представила результаты нового исследования, развенчивающего мифы, касающиеся ценности технологий связи пятого поколения (5G) для пользователей. Исследование, озаглавленное «Потребительский потенциал технологий 5G» (5G Consumer Potential), также дает представление о преимуществах, которые операторы могут получить в результате внедрения 5G. В отчете подробно изучен потенциал технологий 5G и описан реальный потребительский спрос — потребительская реальность, о которую разбиваются четыре широко известных отраслевых мифа: технологии 5G не дадут преимуществ в ближайшем будущем; нет реальных сценариев использования 5G, также как нет и возможности взимать дополнительную плату за услуги 5G; 5G-смартфоны — единственный вероятный драйвер рынка услуг пятого поколения; представление о спросе на будущие услуги 5G ...
читать далее.