Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!

Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!

Подготовка к путешествию с BIXOLON Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы для активного отдыха и путешествий. Сроки проведения акционной программы: с 23 апреля по 31 мая 2025 года Условия: 1. При покупке принтеров BIXOLON на общую сумму 10 000 USD партнёры PROWAY ...
Маршрутизируем выгоду
Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
12345Все

Accenture: выживут только маркетологи-инноваторы

30.04.2019  Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, Робототехника, Сервис, Средства визуализации, Услуги

Компания Accenture опросила 1000 директоров по маркетингу в разных странах, и выяснила, что лишь 17 % считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами. Размеры маркетинговых бюджетов больше не играют существенной роли в конкурентной борьбе компаний: по данным Accenture, бюджеты наиболее успешных маркетологов не превышают средние показатели по рынку. Результаты исследования показывают, что разница существует в перераспределении этих средств: в эффективной маркетинговой работе значительная часть денег тратится на инновации и изучение клиентского опыта (27% и 29% бюджета соответственно). Также маркетологи-лидеры рынка чаще используют диджитал-рекламу, реализуют e-commerce проекты, находят способы монетизации клиентских данных и выстраивают новые партнерские экосистемы. 90% генеральных директоров и директоров по маркетингу, опрошенных в ходе исследования, заявили, что маркетинг переживает глубокую трансформацию, в основе которой — ориентация на клиентский опыт и ожидания потребителей, или «гипер-релеватность». По словам Павла Родыгина, руководителя направления Interactive в Accenture Digital Russia, гипер-релевантность — это не столько характеристика маркетинга, сколько всего клиентского сервиса. «Основная задача такого сервиса — изучение клиента (кто он, чем занимается, чем интересуется, что обычно делает в таком контексте) и поиск наиболее простых и удобных путей для его обслуживания. В России таких примеров гипер-релевантных сервисов пока ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Какие умные часы и фитнес-браслеты выбирали россияне в первом квартале 2025 года
Аналитики AliExpress СНГ составили топ самых популярных умных часов и фитнес-трекеров за первый квартал текущего года в категории «носимая электроника». Лидирующие позиции занимают устройства от Wearfit, HUAWEI, SUPMANGO, HONOR и Amazfit. Вот как выглядит топ-10 товаров по количеству продаж ...

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2025 годаЯндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2025 года
МКПАО «Яндекс» объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Выручка за I квартал составила 306,5 млрд рублей, увеличившись на 34% год к году. Скорректированный показатель EBITDA составил 48,9 млрд рублей или 16,0% от выручки. Яндекс сохраняет свой прогноз на ...

SuperJob: кадровый голод меняет отношение работодателей к соискателям с судимостью
Компании постепенно отказываются от негласных барьеров в найме: в условиях кадрового голода каждый шестой работодатель готов принимать на работу ранее судимых. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов страны. Персонал с непогашенной ...

Шесть причин использовать Model Context Protocol для интеграции ИИШесть причин использовать Model Context Protocol для интеграции ИИ
Model Context Protocol (MCP) обеспечивает чистый, безопасный и гибкий способ интеграции искусственного интеллекта с реальным миром без необходимости каждый раз писать специальные коннекторы, пишет на портале The New Stack Росс Кукулински, вице-президент по управлению продуктами компании Kong. За ...

Как предприятия могут получать и использовать синтетические данные для ИИ
По мере ускорения внедрения искусственного интеллекта руководители предприятий сталкиваются со сложностями, связанными с этой мощной технологией, пишет на портале BigDATAwire Бретт Бартон, вице-президент и руководитель глобальной практики ИИ компании Unisys. В основе ИИ лежат данные, которые питают ...
     
DLBI: объем утечек в России снизился — боты-пробивщики скупают все данные
Сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI проанализировал российские утечки данных, произошедшие в первом квартале 2025 года. Было проанализировано 37 утечек общим объемом 21,5 млн уникальных телефонных номеров и 17 млн адресов электронной почты, что в 5,5 раз меньше по объему, чем в первом ...

ГК «Солар» разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0
ГК «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0. Система по управлению и контролю доступа интегрируется с DLP-системой Solar Dozor и IDM-системой Solar inRights. Платформа проводит глубокую аналитику ...

Системный оператор ЕЭС России доверил защиту сетей решениям UserGate
Компании UserGate и «Траектория Технологий» завершили один из этапов проекта внедрения своего межсетевого экрана следующего поколения (UserGate NGFW) в акционерном обществе «Системный оператор Единой энергетической системы». На базе решений UserGate разработана и запущена в промышленную ...

Уникальная система учета и управления на базе 1С повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM
«Первый Бит» разработал уникальную комплексную систему учета и управления на основе решения «1С:Фитнес-клуб» для сити-курорта GREMM в Челябинске. Проект автоматизировал многие процессы работы курорта и обеспечил высокое качество клиентского сервиса, по всему спектру услуг термального комплекса ...

Angara Security подводит итоги 2024 года: фокус на сервисы, экспертизу и адаптацию к новым вызовам
Для Angara Security 2024 год стал периодом подготовки к масштабной трансформации внутренней структуры и процессов, направленных на соответствие новым технологическим вызовам. Компания активно работала над формированием предложений для различных пользовательских сегментов по ключевым направлениям ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.