30.04.2019 НовостиСистемы электронного документооборота стали сегодня необходимой и критически важной частью ИТ-ландшафта многих организаций. В случае простоя СЭД более 15 минут вероятность получения «санкций» от руководства для ИТ-службы и подрядчика начинает резко расти, стремительно приближаясь к единице. Однако вовсе не потому, что такую высокую значимость имеет процесс регистрации документов. СЭД давно вышла за границы канцелярии и стала системой, обеспечивающей передачу управленческих импульсов по нервной сети организации — именно поэтому сбой в ее работе воспринимается так болезненно. Хотя в СЭД работают почти все сотрудники, вовлеченные в административные бизнес-процессы, нельзя сказать, что они полюбили электронный документооборот. Исторически сложилось так, что требования к этим системам диктовали работники служб ДОУ и отделов контроля, исходя из своих потребностей — и своего понимания работы исполнителей. Поэтому довольно часто можно встретить негативные отзывы пользователей об интерфейсе практически любой популярной СЭД — все они построены по единой концепции, ориентированной больше на функции учета и контроля, нежели на поддержку коллективной работы и личной продуктивности. Когда начинается внедрение СЭД, то мнение рядовых пользователей об удобстве работы обычно никто не спрашивает — функциональным заказчиком выступает канцелярия, а бенефициаром от реализации проекта становится руководство. Причем у разработчиков СЭД специально для руководителей заготовлена лазейка: чтобы не ...
читать далее.