30.04.2019 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сервис, Услуги16% российских компаний избрали агрессивный тип корпоративной культуры, поощряющий стремление к власти, успеху, соперничество и достижение целей любыми средствами. Сервис SuperJob выяснил у представителей работодателей, какие ценности пропагандирует их компания. У соискателей мы узнали, какой тип корпоративной культуры им ближе. В социологических опросах приняли участие 500 представителей компаний-работодателей и почти 12000 представителей экономически активного населения страны. Различные виды корпоративной культуры мы объединили в два больших типа и условно назвали их «жестким» (ценности: власть, успех, соперничество, агрессивность, достижение цели любыми, в т.ч. и не всегда корректными средствами) и «мягким» (ценности: доброта, взаимопомощь, доверие, преданность, поддержка, исключительная честность по ...
читать далее.