25.04.2019 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент, РозницаИсследовательская компания Forrester опубликовала доклад об актуальном состоянии и перспективах онлайновой розничной торговли, подготовленный в сотрудничестве с американской Национальной федерацией ритейла (National Retail Federation, NRF). Аналитики выделили три ведущих тренда в этой области: омниканальность, персонализацию и маркетинг. Удержать все направления Омниканальность — модный термин, знакомый сегодня, наверное, уже всем игрокам ИТ-рынка. Он означает вовлечённость конечного потребителя товаров или услуг — как частного, так и корпоративного — во взаимодействие со многими представителями канала и одновременно по множеству направлений. К примеру, человек может изучать характеристики какого-нибудь ноутбука или гироскутера на сайте производителя, затем читать отзывы о нём на ресурсах ...
читать далее.