19.04.2019 Новости, Маркетинг, Менеджмент, РозницаМаркетплейсы — онлайновые торговые площадки; цифровые витрины, через которые потребителю доступны предложения множества независимых ритейлеров, — уверенно набирают популярность. В реалиях (почти) повсеместно доступного широкополосного доступа в Интернет, омниканальности и цифровых платежей они стремительно завоёвывают онлайновую розницу. По оценке Euromonitor International, всего через четыре года, в 2022-м, на маркетплейсы будет приходиться 70% всех розничных онлайн-продаж на территории США. В 2017-м, для сравнения, эта доля уже подбиралась к 55%. Ритейлеры, преимущественно небольшие и средние, с готовностью пользуются услугами этих рыночных площадей (прямой перевод английского marketplace) XXI века. Ведь разработку и поддержание работоспособности маркетплейса, его продвижение в Сети, привлечение покупателей ...
читать далее.