12.04.2019 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиСпрос на игровые модели драйвит популяризация киберспорта «Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития сегмента игровых ноутбуков в 2018 году. Спрос на модели для игр вырос на 75% до 220 тысяч штук, а общий объем рынка в деньгах увеличился на 65% до 15 млрд рублей. Спрос на игровые модели ноутбуков в «М.Видео» и «Эльдорадо» рос быстрее рынка, продажи увеличились на 80% в денежном и натуральном выражении. Мощные модели для любителей PC-игр являются драйвером всей категории ноутбуков, а их доля в общих продаж увеличилась в штуках до 8% и до 15% в деньгах. Позитивной динамике способствует общий рост популярности гейминга и развитие киберспорта, а также снижение средней цены на 5,5%, до 68 000 рублей, что связано с расширением производителями ассортимента в среднем ценовом сегменте. Практически каждый третий игровой ...
читать далее.