12.04.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware
Можно только приветствовать официальный выход на российский рынок нового вендора с линейкой смартфонов — чем больше «видовое разнообразие» брендов и устройств, тем динамичней идет развитие сегмента. Особенно, если вендор появляется сразу с целой линейкой разноплановых устройств, как это сделал Hisense. Линейка получилась странной, но появление вендора послужит катализатором для локального рынка смартфонов, пусть в среднем ценовом диапазоне и на какое-то время, но и это хорошо. Напомним, что Hisense на российском рынке присутствует давно, правда, до настоящего времени компания поставляла «белую» технику: телевизоры, проекторы, холодильники, стиральные машины, кондиционеры. Важно, что в каждой линейке моделей, представленных в прошлом году для российского рынка, присутствовало хотя бы одно smart-устройство (за исключением холодильников). Это указывает на присутствие компании в топовом сегменте и на активное осваивание вендором новейших digital-трендов. Компания была основана ровно полвека назад — в 1969 году — ведет глобальный бизнес, причем достаточно успешно: например, на рынке телевизоров марка Toshiba с недавних пор принадлежит Hisense, а для рынков обоих Америк — еще и телевизионная марка Sharp, о чем CRN/RE писал. Смартфоны под торговой маркой Hisense на глобальном рынке присутствуют давно и занимают на нем неплохую долю в натуральном выражении, но до российского рынка добрались только сейчас. При выходе на российский рынок Hisense представил линейку из пяти устройств ...
читать далее.