12.04.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardwareМожно только приветствовать официальный выход на российский рынок нового вендора с линейкой смартфонов — чем больше «видовое разнообразие» брендов и устройств, тем динамичней идет развитие сегмента. Особенно, если вендор появляется сразу с целой линейкой разноплановых устройств, как это сделал Hisense. Линейка получилась странной, но появление вендора послужит катализатором для локального рынка смартфонов, пусть в среднем ценовом диапазоне и на какое-то время, но и это хорошо. Напомним, что Hisense на российском рынке присутствует давно, правда, до настоящего времени компания поставляла «белую» технику: телевизоры, проекторы, холодильники, стиральные машины, кондиционеры. Важно, что в каждой линейке моделей, представленных в прошлом году для российского рынка, присутствовало хотя бы одно ...
читать далее.