10.04.2019 НовостиС каждым годом классическим розничным компаниям становится все труднее конкурировать на рынке. Согласно новому исследованию компании Aruba, Hewlett Packard Enterprise, препятствием к их успеху стали бурное развитие онлайн-торговли и рост покупательских ожиданий В исследовании «Переход к цифровым технологиям в ритейле» (‘Road to Digitalization in Retailing’) проанализированы результаты опроса, проведенного среди 900 руководителей и рядовых сотрудников глобальных розничных сетей, а также приведены интервью двух экспертов в этой сферы: консультанта по вопросам стратегии электронной торговли Габриель Хейз (Gabrielle Hase) и основателя компании ASOS Ventures Дэниеля Боброффа (Daniel Bobroff). В нем поясняется, почему именно сейчас консервативный подход к розничной торговле должен уступить место развитию технологий. И здесь долгосрочные ...
читать далее.