08.04.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания TERVOLINA обратилась к компании Loymax с задачей внедрить новую систему лояльности с расширенной функциональностью для создания прозрачной и измеримой системы планирования и оценки эффективности маркетинговой активности, а также в связи с расширением базы лояльных клиентов. Проектная команда компании Loymax провела детальный анализ бизнес-требований компании TERVOLINA, реализовала интеграцию системы с IT-инфраструктурой клиента (кассовое ПО, ERP), провела базовую и техническую настройку системы: шлюзы для рассылок, заведение пользователей по ролям, настройка лимитов безопасности, анкета клиента. Специалисты компании Loymax настроили маркетинговые акции текущей программы лояльности, запустили гибридную программу лояльности: скидки, бонусы, подарки, а также процессинг подарочных сертификатов и купонинг ...
читать далее.