29.03.2019 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания «Манго Телеком» обновила свой облачный контакт-центр. Теперь пользователи Mango Office получили дополнительные возможности удаленного контроля операторов, работающих на линии. Основное нововведение в платформе контакт-центра – усовершенствованный мобильный дэшборд, на который в режиме реального времени выводятся показатели продающих или обслуживающих подразделений в контексте активности и эффективности персонала. Контрольная панель доступна через браузер и полностью настраиваемая, руководитель контактного центра может сформировать необходимый для себя набор отчетов и сгруппировать их на экране в удобной форме. Для размещения на дэшборде доступны более 30 различных метрик, включая характеристики интенсивности потока обращений, статистику по среднему времени ожидания ответа, скорости ...
читать далее.