25.03.2019 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Avaya представила на Call Center World Forum свои новинки в области решений для контакт-центров, предлагающие бизнесу инструменты управления клиентским обслуживанием и дополнительные ресурсы, генерирующие дополнительный объем прибыли. Avaya Oceana позволяет управлять работой с клиентами по всем доступным каналам, а также предоставляет компаниям гибкость в создании, изменении и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами. Avaya Oceana обеспечивает всесторонний обзор среды обслуживания в релевантном контексте, а также упрощает обслуживание клиентов благодаря автоматическому сбору данных из ключевых точек взаимодействия с ними. Новые телефоны Avaya J-серии (J169, J179), получившие обновленный модуль расширения Avaya Essential Experience J100 с цветным экраном высокого разрешения, обеспечивают полноценный контроль за активными ...
читать далее.