26.03.2019 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Сервис, Сети и телекоммуникации, Услуги
Структура доходов легальных видеосервисов. Новая сегментация, 2017 - 2018 гг.
Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты «Исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2018 г.». В нем введена новая сегментация и проанализирована выручка 68 компаний: онлайн-кинотеатров (15), телеканалов (24), операторов (11), платформ цифровой дистрибуции (2), а также двух новых выделенных сегментов — социальных сетей (5) и агрегаторов/инфосервисов (11). Общая выручка рынка легальных видеосервисов от предоставления услуг в России в 2018 году составила 24,86 млрд. рублей без НДС. Это оценка по легальному видео именно в РФ, т.к. многие онлайн-кинотеатры расширяют географию своего присутствия и имеют доходы от иностранных граждан. Доля России в общемировом рынке немного увеличилась за год и составила 0,6%. Индустрия третий год подряд увеличивает темпы роста в рублях. Если в 2016 году рост составил 32% по отношению к 2015 году, в 2017-м 42%, то в 2018-м уже 56%. Основные факторы, влияющие на рост: Увеличивается спрос пользователей на подписную модель; Рост рекламного инвентаря за счет out-stream рекламы; Усиление роли российских интернет-гигантов (Яндекс и Mail.ru). J’son & Partners Consulting пересмотрел в сторону повышения перспективы развития рынка в ближайшей перспективе — CAGR в период 2019-2022 гг. составит 24%. Общие доходы от предоставления пользователям легального видео к 2022 г. достигнут 58,7 млрд. рублей без НДС. Проведенный экспертами J’son & Partners Consulting анализ принадлежности игроков к ...
читать далее.