25.03.2019 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, МаркетингСегодня получать ценную информацию о рынке можно не только при помощи опросов. Компания может владеть достаточно большим объемом данных о своих клиентах в виде коммуникаций, заявок, цифровых данных, которые искусственный интеллект (ИИ) способен проанализировать и предоставить человеку важные инсайты. В области сельского хозяйства компании уже занимаются созданием уборочной техники, способной распознавать и собирать достигший полной зрелости урожай. В сфере образования уже сейчас проводятся испытания искусственного интеллекта с целью определения его способности оценивать домашнее задание и персонализировать тему урока. В горнодобывающей отрасли у искусственного интеллекта уже получается обнаруживать крупные рудные залежи лучше, чем у людей. В розничной торговле в скором времени ...
читать далее.