21.03.2019 Новости, Аксессуары, Интернет, Итоги и тенденции, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиАналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года. Доля спроса на беспроводные наушники выросла на треть Беспроводные наушники набирают популярность: если в середине марта 2018 года на них приходился 51% спроса в категории «Наушники и Bluetooth-гарнитуры», то в аналогичном периоде 2019 года — уже 69%. А количество переходов с Яндекс.Маркета в интернет-магазины по предложениям беспроводных наушников за год выросло на 93%. В январе 2019 года на Яндекс.Маркете появился фильтр, с помощью которого можно отобразить полностью беспроводные наушники (true wireless). В тот же месяц он стал седьмым по популярности фильтром в ...
читать далее.