19.03.2019 Новости, Маркетинг«Необходимо инвестировать в маркетинг» У многих поставщиков решений нет выверенной программы маркетинга, но она необходима для успешного расширения продаж, каков бы ни был масштаб их бизнеса, говорит Майк Хадли (Mike Hadley), президент и главный управляющий компании iCorps Technologies. Он держит в штате маркетологов и считает, что это вполне окупается. «Необходимо инвестировать в маркетинг», — говорит Хадли. «У многих отсутствует понимание этого. Они вкладывают деньги в продажи, в поддержку и доставку. Инвестируйте в маркетинг, это важно, — подчеркивает он. — Но нужно делать это с умом. Нужно провести собственное исследование и понять, во что Вы инвестируете. Нельзя сделать это раз и забыть. Нужно постоянно инвестировать в это, и следует подходить стратегически к тому, во что вы инвестируете». CRN/США ...
читать далее.