15.03.2019 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на игровые консоли — по итогам 2018 года объём российского рынка всех консолей составил около 640 тыс. штук и более 12,5 млрд рублей, что превысило показатели предыдущего года на 26% в штуках и 30% в деньгах. Наибольшую динамику роста — 45% за год — показали переизданные ретро-консоли. Россияне приобрели около 100 тыс. приставок PlayStation Classic, SEGA Mega Drive Gopher, Nintendo Classic Mini NES и SNES с предварительно установленными играми. Традиционно пик продаж игровых приставок в 2018 году пришёлся на четвёртый квартал, а спрос на консоли в декабре превысил примерно в 2,5 раза средний показатель других месяцев. Около 60% рынка в натуральном выражении заняла PlayStation 4, на втором месте осталась приставка Xbox One, а третьей по популярности стала игровая система Nintendo Switch c почти двукратным ростом продаж. В 2018 ...
читать далее.