14.03.2019 Новости, Мобильные и беспроводные решенияАналитики «Яндекс.Кассы» изучили, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи за товары и услуги. Учитывались данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам по электронной почте, в мессенджерах или через смс — например, прямо в процессе чата с покупателем или во время разговора с ним по телефону. Услугой выставления счетов пользуются более 7000 компаний, подключенных к «Яндекс.Кассе». Около 1000 из них предлагают товары и услуги онлайн, не имея собственного сайта. В 2018 году через «Яндекс.Кассу» компании выставили покупателям около 1,5 млн счетов. 58% из них — по электронной почте, 31% — через мессенджеры, 11% — в смс. Среди этих трех методов наибольший потенциал роста у мессенджеров. Доля счетов, которые были выставлены через них, увеличилась с менее чем 5% в 2017 ...
читать далее.