12.03.2019 Новости, Искусственный интеллектНе так давно компания Forrester Consulting по заказу Experian провела третье ежегодное исследование по трем основным темам: всеобщий переход на цифровые технологии, обслуживание МСБ и взаимодействие с клиентами. Отчет по итогам исследования получил название «Инновации, smart data и клиентоориентированность». Само исследование проводилось компанией в форме опроса 700 генеральных директоров и руководителей высшего звена, работающих в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA, включая Россию). В России в опросе приняли участие компании разного масштаба — от средних (500-1000 сотрудников), до крупного (до 5 тыс. сотрудников), очень крупного (до 20 тыс.) и глобального уровня (более 20 тыс. сотрудников), ведущих свой бизнес в нефтегазовой отрасли, сфере финансов и телеком. В целом мнение российских топ-менеджеров согласуется с ...
читать далее.