06.03.2019 НовостиКомпания «Манго Телеком», российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса, дополнила функциональность своего сервиса сквозной аналитики. Платформа получила прямую интеграцию с чатами JivoSite, новую маркировку лидов, а также расширенную веб-аналитику. Глубокая интеграция с решениями JivoSite на платформах сквозной аналитики появляется впервые. В отличие от других распространенных сервисов, MANGO OFFICE дает возможность обрабатывать не общий массив текстовых обращений, прошедших через инвентарь бизнес-чатов JivoSite, а факты коммуникации в разбивке по каналам: чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, сообщения из поисковой выдачи «Яндекс. Диалоги». Это позволяет четче прослеживать связь маркетинговых инициатив с реакцией потенциальных клиентов и получать более глубокие инсайты для усиления стратегий в ...
читать далее.