05.03.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Менеджмент, Периферийное оборудование
Тарик Альхаурани
По мере того, как технологический прогресс охватывает все больше сторон человеческой жизни, трансформируются и привычные офисные инструменты документооборота. Появляются новые возможности для ускорения процесса печати и повышения его эффективности. На сегодняшний день компании, выпускающие печатающие устройства, предлагают новые решения по цифровизации этого процесса, способствующие повышению эффективности бизнеса. При внедрении правильного ПО многие процессы, на которые сотрудники тратили много времени, происходят автоматически. Существуют возможности настроить софт так, как будет удобно конкретному офису или отделу. Решение № 1. MDS-услуги Система управления документооборотом MDS (Managed Document Services) представляет собой полную передачу управления ИТ-инфраструктурой на аутсорсинг и отвечает не только за печать, но и за хранение, отправку и защиту документов, политику безопасности и полный мониторинг документооборота. Благодаря внедрению MDS современные компании могут преобразовать разрозненный парк офисной печатающей техники в единую слаженно работающую систему, где все устройства подключены к единой сети, а не существуют по отдельности. В отличие от MPS (Managed Print Services), MDS позволит компании обеспечить более полный контроль над всеми потоками данных в офисе. Помимо снижения затрат бизнес получит возможность оптимизировать офисную технику, повысить безопасность печати, контролировать расходы на ее обеспечение и управлять документом. После полного аудита ...
читать далее.