Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В США за год продажи умных часов подскочили на 61% — это притом, что многие аналитики успели уже махнуть рукой на этот не самый бюджетный сегмент рынка носимых гаджетов. Похоже, и российский потребитель в нынешнем году будет склонен уделять больше внимания многофункциональным умным часам. По данным NPD Group, за 12 месяцев, прошедших с ноября 2017 г. по ноябрь 2018-го, в США было реализовано — не отгружено в канал, а именно продано — существенно больше умных часов, чем за тот же период годом ранее. В количественном исчислении прирост составил 61%, а в денежном — 51%, что вывело этот сегмент рынка носимых гаджетов на внушительный уровень в 5 млрд долл. Значительную часть этого сегмента не самых дешёвых электронных устройств, 88%, занимает продукция под тремя марками: Apple, Samsung и Fitbit (в порядке уменьшения количественной доли). Однако в борьбу за место под солнцем с ними упорно ведут такие серьёзные соперники, как всемирно известные модные бренды вроде Fossil и специализирующиеся на спортивных гаджетах компании (Garmin). В России наблюдается в чём-то схожая ситуация — с поправкой на ценовые реалии. По статистике, которую привела недавно объединённая компания «Связной | Евросеть», на выросшем в 2018 г. рынке носимых гаджетов (на 200% в количественном исчислении, на 130% в денежном, если сравнивать с 2017 г.) сегмент умных часов продемонстрировал неоднозначную динамику. Он увеличился по объёму продаж на 140%, но доля его по сравнению с долями фитнес-трекеров и локаторов ... читать далее.