14.02.2019 Новости, МаркетингКорпоративный заказчик и частный покупатель сегодня задыхаются под напором мощных информационных потоков — в том числе маркетинговых. Казалось бы, персонифицированная реклама в этом контексте должна восприниматься позитивно всеми участниками рыночных взаимодействий. Рекламодателю она позволяет сформировать уникальное предложение для каждого потенциального клиента. Потребителю — получить информацию о гарантированно интересной именно для него возможности. Однако на деле выясняется, что подавляющее большинство частных покупателей осуждают попытки маркетологов «выцеливать» их высокотаргетированными предложениями. Исследование занимающейся вопросами кибербезопасности компании RSA, которое цитирует Forbes, указывает прямо: всего лишь 17% из более чем 6 тыс. опрошенных в Европе и США ...
читать далее.