13.02.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыНа смену устаревшему решению компания «Ключавто» выбрала платформу Naumen Contact Center. По мере роста сети автоцентров прежняя платформа контактного центра перестала справляться с растущей нагрузкой. Кроме того, решение не устраивало с точки зрения гибкости, удобства, масштабируемости и функциональных возможностей. В текущий момент завершены работы по переносу на новую платформу процессов контактного центра, а также работы по развертыванию новой функциональности. В частности, проведена настройка IVR с возможностью автоматической маршрутизации вызовов, настройка агентских сценариев обработки входящих и исходящих голосовых вызовов с возможностью заполнения анкет. С помощью нового решения на базе Naumen Contact Center контактный центр «Ключавто» принимает входящие обращения, связанные с покупкой автомобилей ...
читать далее.