12.02.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленность, Розница«Инфосистемы Джет» реализовала для гипермаркета «Утконос» пилотный ML-проект (Machine Learning) по предсказанию объема выкупа скоропортящихся товаров. Точность прогноза по различным категориям составила в среднем 75–80% при горизонте планирования в 2 дня (такова регулярность поставок на склад). Используемая компанией «Утконос» аналитическая система с высокой точностью предсказывает выкуп товаров на неделю. Однако там, где необходим более короткий горизонт планирования, ее точность заметно снижается, что влечет потенциальные убытки. В отличие от классических BI-систем, решения на базе машинного обучения позволяют учитывать большее число факторов, а значит, дают больше возможностей для аналитики. «Нам крайне важно с одной стороны не разочаровать своих покупателей отсутствием нужного им товара, а с другой — не ...
читать далее.