30.01.2019 Новости, Государство и ИТ, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденции
Вендоры, поставляющие IoT-решения — от бытовых до промышленных — должны оперативно обеспечить еще одну степень локализации своей продукции, обеспечивающей устойчивую работоспособность даже в условиях введения масштабных блокировок. С одной стороны, это создаст определенные проблемы и приведет к дополнительным затратам, которые лягут на пользователей и, возможно, на канал. С другой стороны, создаст дополнительный барьер для «серого импорта», что актуально для канала, особенно сейчас, когда трансграничная торговля набирает обороты и оказывает существенное давление на игроков локального рынка. Внимание к данной проблеме опять привлекла следующая ситуация: пользователь smart-бойлера Ariston сообщил о пропаже доступа к дистанционному управлению IoT-девайсом, причем это было вызвано новыми ограничениями в доступности группы IP-адресов для пользователей российского сегмента Интернет. Ничего драматичного не произошло. Разумеется, в результате блокировки не возникли риски выхода котла на нештатные режимы работы, пожара и взрыва не возникло, защита от такого реализована на уровне устройств. Управление тоже не потеряно полностью — всегда можно переключить режимы с панели самого устройства. Однако ситуация все равно неприятная, нервирует владельцев IoT-девайсов и снижает доверие к IoT-решениям в целом всех пользователей, как частных, так и корпоративных. Для последних появление вероятности потерять управление устройствами крайне неприятно и в условиях работы сложных систем, в принципе ...
читать далее.