25.01.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиКомпания Apple — Cstore (Apple Premium Reseller) — проанализировал продажи Apple MacBook на российском рынке в 2018 году. Подавляющее количество продаж — 70% — пришлось на розничные сети, 30% — на онлайн-каналы. Самой популярной моделью среди всех проданных MacBook в России стал MacBook Air 13″ 128GB — 29% от общих штучных продаж. На втором месте по популярности в 2018 году MacBook Pro 13″ 128GB c долей в 13%, на третьем — MacBook Pro 13″ 256GB — 7%. При этом наибольшее количество продаж пришлось на ценовой сегмент от 100 000 — 34% от всех продаж в 2018 году, 30% заняли продажи MacBook в сегменте от 50 000 до 70 000 рублей, еще 29% пришлось на сегмент от 70 000 до 100 000, а 7% — на сегмент до 50 000 рублей. «Причина такой популярности ноутбуков от Apple в российских розничных магазинах обусловлена тем, что именно в точках продаж клиент может получить полную экспертизу по этому тенологичному ...
читать далее.