25.01.2019 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «Первый Бит» автоматизировала российское представительство Kyocera. С самого открытия московский офис Kyocera работал в зарубежной информационной системе SAP. Однако при ведении управленческого учета и подготовке отчетности сотрудники корпорации столкнулись с трудностями, из-за того, что требования российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учета существенно разнятся с международными стандартами. Чтобы устранить проблему, требовалось дополнительно внедрить в работу еще и российскую систему ведения учета, которая должна была отвечать сразу нескольким требованиям: надежности, доступности, масштабируемости, иметь возможность интеграции с корпоративными базами SAP. Кроме того, нужно было настроить удаленный доступ к информационным базам через «облачные» технологии ...
читать далее.