18.01.2019 Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Итоги и тенденции, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Розница, Услуги«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года. Ключевые объединённые показатели Группы «М.Видео-Эльдорадо» за четвёртый квартал 2018 года (про-форма): Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 21,2% год-к-году до 140,2 млрд рублей (с НДС); Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе увеличились на 14,6%; Совокупные продажи через интернет показали рост на 25,2% по сравнению с четвертым кварталом 2017 года до 26,2 млрд рублей (с НДС). Ключевые объединённые показатели 2018 года (про-форма): Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» увеличились на 17,7% год-к-году до 421,4 млрд рублей (с НДС); Продажи сопоставимых магазинов (LFL ...
читать далее.