18.01.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыВ ходе проекта в «Ленте» будет создана единая платформа для анализа покупательского поведения и эффективности маркетинговых акций. На базе платформы будет собираться вся информация о клиентском опыте: активности и взаимодействия в различных каналах, чеки, данные из интернет, в том числе из социальных сетей и др. В планах ритейлера развитие аналитики данных с помощью технологий машинного обучения и предиктивной аналитики, что поможет компании автоматизировать процесс формирования оптимальных персонифицированных предложений для своих клиентов. Результатом нового цифрового проекта станет улучшение уровня взаимодействия «Ленты» со своими покупателями по всем каналам коммуникации, оптимизация затрат и улучшение качества обслуживания покупателей с момента возникновения потребности до совершения ...
читать далее.