09.01.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «NGENIX» перешла на систему Salesforce для автоматизации процессов продаж и ведения коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Гибкие инструменты кастомизации системы позволили компании настроить ее силами собственной команды без привлечения разработчиков. До запуска crm-системы Salesforce данные по каналам продаж, конверсии, услугах и сервисах клиентов велись в разных системах и не позволяли получать четкое представление о состоянии работы с контрагентами в режиме реального времени. Для автоматизации деятельности была необходима система, представляющая собой централизованную модель продаж и способная предоставить аналитические данные оперативно. После подробного анализа имеющихся предложений, руководство компании «NGENIX» остановилось на предложении Salesforce. «ИТ-отрасль динамична ...
читать далее.