14.12.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Новые продукты, ОС и разработка приложенийРайан Луи
Российские интеграторы вскоре получат новый мощный инструмент, актуальный для развития е-коммерции формата с2b: абонент может по фото товара найти его в интернет-магазинах и тут же приступить к покупке. Инструмент использует новейшие возможности «компьютерного зрения», разработчиком решения является Huawei, встраивающий соответствующие функции в «операционку» новых смартфонов. К возможностям, открываемым интеграцией сервисов с «голосовыми помощниками» (о чем CRN/RE писал недавно), добавлены новые, столь же перспективные, хотя и требующие от игроков российского рынка осмысления и освоения. Как это выглядит для абонента Инструмент, получивший название HiVision, позволяет абоненту быстро перейти к покупке заинтересовавшего предмета, для этого достаточно лишь сфотографировать его смартфоном, используя ...
читать далее.