Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Российские интеграторы вскоре получат новый мощный инструмент, актуальный для развития е-коммерции формата с2b: абонент может по фото товара найти его в интернет-магазинах и тут же приступить к покупке. Инструмент использует новейшие возможности «компьютерного зрения», разработчиком решения является Huawei, встраивающий соответствующие функции в «операционку» новых смартфонов. К возможностям, открываемым интеграцией сервисов с «голосовыми помощниками» (о чем CRN/RE писал недавно), добавлены новые, столь же перспективные, хотя и требующие от игроков российского рынка осмысления и освоения. Как это выглядит для абонента Инструмент, получивший название HiVision, позволяет абоненту быстро перейти к покупке заинтересовавшего предмета, для этого достаточно лишь сфотографировать его смартфоном, используя фирменную утилиту. После этого смартфон распознает объект, затем найдет соответствующие товарные предложения в интернет-магазинах и практически мгновенно выдаст список с указанием цен. Абоненту остается только «тапнуть» на актуальном для него предложении магазинов, чтобы перейти к заключительному этапу — оформлению покупки. Демонстрацию возможностей HiVision в Москве производил Райан Луи (на фото), помощник вице-президента Huawei Consumer Business Group в сфере маркетинга программного обеспечения, представлявший EMUI 9.0. Для демонстрации г-н Луи снимал собственные кроссовки на фоне коврового покрытия. В первом случае обувь в кадр попала «на вылет», но HiVision обнаружила ... читать далее.