Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
GfK изучила тенденции в мире мультиканального шоппинга. В ходе международного проекта GfK FutureBuy 2018 эксперты GfK исследовали, как поменялись предпочтения в офлайн и онлайн покупках в 18 категориях потребительских товаров; какие методы оплаты наиболее популярны и какие перспективны в будущем; как смартфон участвует в процессе выбора и покупки, и как это влияет на будущее торговли. Исследование проводилось в 35 странах мира, включая Россию. Всего было опрошено свыше 35 тыс. онлайн-пользователей в возрасте 15+ (16+ в России). Где люди покупают и почему Как показали результаты исследования GfK FutureBuy, многоканальное поведение при выборе и покупке наблюдается во всех исследованных категориях. В России лидирующими категориями с многоканальным поведением являются Игрушки, Одежда/обувь, Аудиоустройства, Мелкая бытовая техника, где более 50% покупателей покупают как онлайн, так и офлайн. Кроме этого определились категории с самой значимой долей чистого онлайн покупательского поведения (с самой высокой долей только онлайн покупателей): Носимые устройства, Смартфоны, Компьютеры, Финансовые услуги, Аудиоустройства, Мелкая и крупная бытовая техника. При том, что чистого офлайн поведения не сохранилось ни в одной из категорий, офлайн по-прежнему притягателен. Дело в том, что в сознании потребителей устойчиво сложились роли онлайн и офлайн каналов покупки. Офлайн — ценен впечатлениями и уникальным покупательским опытом, здесь покупки более эмоционально вовлеченные. Онлайн — более ... читать далее.