13.12.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьЭксперты Softline предложили банку решения Microsoft, чтобы создать единую платформу для корпоративных коммуникаций. Это повысило эффективность командной работы, скорость принятия управленческих решений и, в конечном счете, качество услуг, предоставляемых клиентам. Банк «Зенит» использовал решение на базе IBM Domino для построения корпоративной почтовой системы и документооборота, которое со временем перестало отвечать бизнес-задачам. «Цифровая трансформация предъявляет новые требования к организации рабочих процессов. Корпоративная коммуникация должна быть быстрой, удобной, надежной. Это повышает скорость принятия управленческих решений и помогает предоставлять лучшие услуги нашим клиентам. Поэтому было принято решение о переходе на облачную почту Exchange Online и пакет сервисов Microsoft Office 365. За помощью мы ...
читать далее.